От ралли до резки бетона
Андерс Йонсен, руководитель группы разработчиков Tractive/Pentruder, начал производить собственные трансмиссии еще в 1974 году. Он начал свою трудовую карьеру в компании, производившей шестерни. Будучи сам раллийным гонщиком, он увидел потенциал в улучшении трансмиссий и вскоре открыл собственный небольшой бизнес по производству шестеренчатых передач для ралли и гонок.
Был спрос на редуктор для сверления бетона и Андерса спросили, может ли он его изготовить. Используя очень небольшие ресурсы, был построен хорошо функционирующий редуктор для алмазного сверления, и вскоре Андерс понял, что существует потребность в более эффективных и удобных в использовании машинах для резки бетона. Это было началом инновационного периода, который привел к изменению способа проектирования и изготовления машин для резки бетона.
В 80-е годы работа компании по резке бетона занимала большую часть времени, и автоспортивная часть бизнеса была вынуждена отойти на второй план. В 1991 году Андерс и его жена Ингрид продали свой бизнес по резке бетона и основали новую компанию Tractive AB, специализирующуюся на разработке коробок передач для раллийных и гоночных автомобилей.
Pentruder – новый старт в бизнесе по резке бетона
Спустя несколько лет спрос на новые концепции машин для резки бетона стал большим, идеи и производственное оборудование уже существовали, и поэтому в 1996 году на рынок была представлена первая стенорезная машина Pentruder.
Pentruder 6-16, гидравлическая стенорезная машина мощностью 25 кВт, была первой машиной, представленной на рынке. Высокая мощность и инновационные характеристики, такие как очень легкий вес и удобная в использовании система направляющих, а также экономящее время быстроразъемное соединение диска, обеспечили ему мгновенный успех. С тех пор инновации продолжались, и в 2004 году первые высокочастотные стенорезные машины были готовы появиться на рынке. Сегодня высокочастотные машины распространены по всему миру, принося своим владельцам высокую производительность.
К Ингрид и Андерсу Йонсен присоединились их дети, которые теперь руководят ежедневной работой в Tractive, что оставляет немного больше времени для возобновления их участия в автоспорте. Ингрид и Андерс теперь снова вместе участвуют в чемпионате Европы по историческому спортивному ралли, и с большим успехом!