Материалы
Любая машина состоит из различных узлов и частей, и все эти части изготавливаются из различных материалов. Независимо от конструкции, структуры, соединяющие разные части вместе, изготавливаются из металлических сплавов, пластмасс и/или их комбинаций.
В этой области у проектировщиков очень большой выбор и трудность этого выбора заключается в том, чтобы подобрать наилучшие материалы и их сочетания для получения максимально качественного конечного продукта.
В 1997 году, когда была создана первая стенорезная машина — гидравлическая Pentruder 6-16 – было решено, что для безопасности и надежности работы машины, будут использоваться только лучшие из доступных материалов. Конструкция 6-16 была довольно смела сама по себе, что делало необходимым выбор сталей и алюминиевых сплавов самого высокого качества, которые были доступны в то время.
В настоящее время стенорезные, канатные и сверлильные машины Pentruder изготавливаются из лучших сталей и сплавов, представленных на рынке, из которых мы выбираем наиболее подходящие по физическим свойствам для того или иного узла или компонента. Мы также используем аэрокосмические алюминиевые сплавы наилучшего качества, которые мы только можем найти.
Алюминиевые составляющие
Все алюминиевые части, встречающиеся в машинах, изготовлены из твердых блоков (заготовок), а не отлиты. Очень важно понимать, что этот тип сплава обладает той же твердостью и прочностью, что и хороший стальной сплав. Предел прочности на растяжение (ППР) этого сплава достигает 590 N/mm2, тогда как литье обычно обладает прочностью 180 – 250 N/mm2.
Для сравнения: алюминиевые прессованные профили, изготовленные из лучших сплавов, которые подходят для прессования в Швеции (и некоторых Европейский странах) , обладают ППР 250 — 280 N/mm2.
При использовании этого высококачественного материала в нашем оборудовании Pentruder, мы можем быть уверены, что обеспечивается целостность и качество каждой составляющей детали, и что ни в одной детали нет скрытых пористостей. Из-за высокой прочности материала, каждая составляющая часть может быть настолько легкой, насколько это возможно. Если бы мы использовали литые составляющие, то они должны были бы быть гораздо толще и тяжелее, чтоб выдерживать высокие нагрузки.
Стальные компоненты
Для стальных деталей, применяемых для подачи питания или соединения узлов машин в единое целое, мы используем сплавы только высшего качества, идеально подходящих для выполняемых функций. В этой области нам представилась возможность реализовать наш богатейший опыт, накопленный в сфере производства трансмиссий для спортивных автомобилей, где мы были признаны ведущей компанией.
Все разработки, полученные при создании трансмиссий для спортивных автомобилей, были применены при изготовлении стенорезных машин. Без этого опыта проектирования и воплощения шестеренок, валов и пр., работающих под сильной нагрузкой, мы не могли бы создать оборудование Pentruder в том виде, в котором оно существует сегодня.
В коробке передач все узлы были тщательно проанализированы и проверены под давлением. Многосил было отдано работе по снижению веса всех крутящихся, скользящих деталей и корпусов, при сохранении и даже усилении структурной жесткости и целостности.
Мы изготавливаем все составляющие на нашем производстве, оснащенном ультрасовременным оборудованием.