Двойная система охлаждения ВЧ-двигателя
Надежная мощность и высокая эффективность
Двойная система охлаждения высокочастотного двигателя дает устойчивую надежную мощность и высокую эффективность.
В стационарных машинах легко организовать соответствующее охлаждение ротора и статора.
В переносных машинах это организовать несколько сложнее. Все электродвигатели имеют потерю тепла. Тепло должно быть отведено от ротора и статора, чтобы избежать перегрева. Тепло передаваемое от ротора на корпус двигателя около 800 Вт = 1 л.с. Вода, текущая через винтовые канавки на внешней части статора/корпуса двигателя обеспечивает равномерное охлаждение статора без образования горячих точек.
Задний подшипник ротора охлаждается путем передачи тепла от ротора к маслонаполненной водоохлаждаемой камере на задней стороне корпуса двигателя. Вращающийся вал (красный) передает тепло от ротора к масленой камере, сохраняя температуру задних подшипников низкой. Масло охлаждается водой, протекающей через двигатель.
Тепло от ротора так же передается через шестерню к маслу в коробке передач, что сохраняет низкую температуру передних подшипников.
Используемые нами подшипники фирмы SKF заполнены специальной высокотемпературной смазкой, позволяющей сохранять их при высоких скоростях.
Высокие скорости, высокие температуры — мы используем специальные уплотнительные кольца в сочетании со специальными высокотемпературными смазками, для долговечной работы.
Вода подается таким образом, что образует вихревые потоки, что улучшает передачу тепла от масла к воде с минимальными тепловыми потерями. Максимально допустимая температура подаваемой воды для охлаждения всей системы 54° С.