Двойная система охлаждения ВЧ-двигателя

Надежная мощность и высокая эффективность

Двойная система охлаждения высокочастотного двигателя дает устойчивую надежную мощность и высокую эффективность.

В стационарных машинах легко организовать соответствующее охлаждение ротора и статора.

В переносных машинах это организовать несколько сложнее. Все электродвигатели имеют потерю тепла. Тепло должно быть отведено от ротора и статора, чтобы избежать перегрева. Тепло передаваемое от ротора на корпус двигателя около 800 Вт = 1 л.с. Вода, текущая через винтовые канавки на внешней части статора/корпуса двигателя обеспечивает равномерное охлаждение статора без образования горячих точек.

Задний подшипник ротора охлаждается путем передачи тепла от ротора к маслонаполненной водоохлаждаемой камере на задней стороне корпуса двигателя. Вращающийся вал (красный) передает тепло от ротора к масленой камере, сохраняя температуру задних подшипников низкой. Масло охлаждается водой, протекающей через двигатель.

Тепло от ротора так же передается через шестерню к маслу в коробке передач, что сохраняет низкую температуру передних подшипников.

Используемые нами подшипники фирмы SKF заполнены специальной высокотемпературной смазкой, позволяющей сохранять их при высоких скоростях.

Высокие скорости, высокие температуры — мы используем специальные уплотнительные кольца в сочетании со специальными высокотемпературными смазками, для долговечной работы.

Вода подается таким образом, что образует вихревые потоки, что улучшает передачу тепла от масла к воде с минимальными тепловыми потерями. Максимально допустимая температура подаваемой воды для охлаждения всей системы 54° С.

Высокочастотный двигатель Pentruder 18 22 27 kw HF-motor

Высокочастотный двигатель Pentruder 18, 22, 27 кВт

Охлаждение ВЧ-двигателя Pentruder
Охлаждение ВЧ-двигателя Pentruder