Основатели компании Tractive AB — Pentruder

Anders and Ingrid Johnsen

Андерс и Ингрид Йонсен
(Anders and Ingrid Johnsen).

Андерс Йонсен — владелец Tractive AB, главный конструктор и разработчик оборудования для алмазной резки и сверления Pentruder и трансмиссий для гоночных машин — вместе со своей женой Ингрид Йонсен, начал производство трансмиссий в 1974 году. Он начал свою карьеру с производства шестеренок. Будучи профессиональным раллийным гонщиком, он увидел потенциал и возможность разрабатывать профессиональные коробки передач, способные выдерживать большие нагрузки, и вскоре он уже был владельцем компании по производству коробок передач для раллийных машин.

PP1 - первая сверлильная машина, разработанная семьей Йонсен

PP1 — первая сверлильная машина, разработанная семьей Йонсен.

Друг, у которого была буровая компания спросил у Андерса, сможет ли тот сконструировать и изготовить коробку передач для сверлильной машины. Так была сконструирована первая сверлильная машина в 1977 году. Через некоторое время Андерс понял, что существует необходимость в более удобном оборудовании для резки бетона, чем то, которое существовало на рынке в то время. Это было началом компании «G» и началом очень трудоемкого периода, в результате которого были разработаны стенорезные машины, канатные машины и сверлильные машины. Дизайн многих из них был не только новым, но и новаторским. И в результате наша компания стала лидером на рынке производства алмазного оборудования.

В 80-е годы разработка и проектирование алмазного оборудования для резки и сверления бетона занимало большую часть времени компании и, в результате, часть бизнеса, которая отвечала за автоспорт, сделала шаг назад. Но сегодня мы вернули свои позиции и в этом бизнесе.

Стенорезная машина Pentruder 8-20HF в работе

Pentruder 8-20HF в работе

В 1991 бизнес по резке бетона был продан, и Андерс вернулся к разработке коробок передач для ралли- и гоночных машин. Тем не менее, спрос на машины новых концепций для резки бетона был столь высок, идей было много, оборудование наличествовало, и в 1996 году на рынок была представлена первая стенорезная машина Pentruder.
Таким образом, по настоящее время Tractive разрабатывает и представляет 2 направления – трансмиссии для спортивных автомобилей и оборудование для резки бетона.

Адерс Йонсен за рулем своего Ford

Андерс Йонсен за рулем своего Ford Escort WRC

Андерс до сих пор не оставил своего хобби гонщика, что чрезвычайно ценно для развития проектирования гоночных трансмиссий.